Персональный сайт Безруковой Елены Васильевны. Воспитателя МКДОУ «Детский сад №12 «Василёк» с.Величаевского, Левокумского муниципального округа, Ставропольского края.
НОД «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Во поле Берёзка стояла»КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие». на тему: «Во поле Берёзка стояла» Подготовил(а): Воспитатель МКДОУ «Детский сад №12 «Василёк» Безрукова Елена Васильевна. с. Величаевское 2024 г.
Тема: «Во поле березка стояла». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Дата: 24 марта 2024г. Цель: формирование у детей опыта работы с бумагой. Программные задачи. Продолжать учить детей вырезать симметричные изображения, из бумаги сложенной вдвое. Развивать зрительно-двигательные координации. Воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности. Уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей. Прививать любовь к природе. Интегрируемые образовательные области: - «Познавательное развитие», - «Физическое развитие», - «Художественно-эстетическое развитие», - «Речевое развитие». Словарная работа: Крона, ствол, береста, березовая роща. Предварительная работа: заготовить основу: на листе бумаги красками нарисовать землю, небо и солнце. Разучивание песни «Березка». Демонстрационный материал: Картины с изображением берез, образец аппликации, цветная основа с изображением земли, неба и солнца; Раздаточный материал: Цветные карандаши, ножницы, клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, тряпочка, поднос. Заготовки зеленые и желтые для вырезывания крон деревьев, белые – стволов. Форма проведения: совместная деятельность. Ход ООД. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку и узнать, что мы будем делать на занятии.
Вырезаем крону деревьев, сложив лист бумаги пополам, вырезанные детали разворачиваем, располагаем все детали на заготовленной основе так, чтоб получилось целостное изображение, затем аккуратно приклеиваем все детали на основу, черным карандашом делаем штрихи на стволе дерева.
Воспитатель: Молодцы, дети, все хорошо справились с заданием. У нас получился целый лес берез. А знаете ли вы, как называется лес, в котором одни березы? (Березняк или березовая роща).
Песня «Березка» 1. В поле у березки детки танцевали,
Итог занятия: Дети, что мы делали на нашем занятии? (Ответы детей).
Вы такие умницы, молодцы, мне очень понравилось с вами работать. 22 декабря 2024 в 16:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.