Персональный сайт Безруковой Елены Васильевны. Воспитателя МКДОУ «Детский сад №12 «Василёк» с.Величаевского, Левокумского муниципального округа, Ставропольского края.
Образовательная деятельность в младшей группе на тему «Изучение животных и их особенностей»Образовательная деятельность в младшей группе на тему «Изучение животных и их особенностей» Тема: Изучение животных и их характеристик Цель: Познакомить детей с различными видами животных, их особенностями и характеристиками, развивать умение наблюдения и аналитическое мышление. Основные этапы: 1. Введение: - Приветствие детей, рассказ о том, что сегодня у нас будет интересное занятие о животных. - Предложение детям назвать как можно больше различных животных, которых они знают, и запись их ответов на доске. 2. Ознакомление с видами животных : - Разделение детей на группы и предоставление каждой группе информации о определенных животных (например, млекопитающие, птицы, рептилии). - Раздача картинок или фотографий животных каждой группе и объяснение, что они должны изучить их внешний вид, особенности и способы передвижения. - Просмотр и обсуждение картинок животных каждой группой, а затем представление результатов группы перед остальными детьми. 3. Определение характеристик животных : - Объяснение детям, что важно не только знать внешний вид животных, но и уметь описывать их характеристики. - Раздача бланков для каждого ребенка и предложение им записать характеристики животных, изученных на предыдущем этапе. - После того как все дети заполнили бланк, проведение общего урока, на котором дети будут представлять свои характеристики животных и сравнивать их с другими. 4. Наблюдение за животными : - Организация похода на природу или посещения зоопарка, где дети смогут наблюдать животных вживую и сравнивать их с изученными на уроках. - Предоставление каждому ребенку бланка наблюдения, на котором они смогут записывать свои наблюдения о поведении и характеристиках животных. - По возвращении в детский сад проведение обсуждения и анализа наблюдений каждого ребенка, а также общего обсуждения произведенных наблюдений. 5. Заключительный этап: - Подведение итогов и объявление лучших наблюдателей и изучателей животных. - Совместное создание в классной комнате коллекции изображений и информации о разных видов животных, которые дети смогут использовать для дальнейшего изучения. Методы и формы работы: обсуждение, наблюдение, сравнение, анализ, работа с картинками и фотографиями, запись. Ресурсы: картинки и фотографии животных, бланки наблюдения, коллекция изображений и информации о животных. 16 февраля 2024 в 21:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.